B2C | B2B
Справочная служба аэропорта
+7 (495) 933-66-66
Оплата парковки
Период бронирования

Часто задаваемые вопросы

Парковочная сеть

Какая парковка расположена ближе всего к пассажирскому терминалу?

На каком из паркингов оставить машину, если я хочу сэкономить?

Где лучше оставить машину на время длительного отсутствия?

Есть ли у парковок ограничения по высоте ТС?

Как добраться до аэровокзала, если я оставил автомобиль на удаленной парковке?

Как часто от удаленных парковок отправляется трансфер?

Есть ли на территории аэропорта место для ожидания вне парковочной сети, где можно остановиться, чтобы дождаться прибывающего пассажира.

Есть ли на парковках места для мотоциклов?

На парковке

Что делать, если я потерял парковочный билет?

Я не могу найти свою машину: не помню, где припарковался. Что делать?

Есть ли в аэропорту услуга аренды автомобилей?

Как я могу оплатить парковку?

Моя машина не заводится — разрядился аккумулятор. Что делать?

У меня спустило колесо на парковке. Что делать?

Бронирование парковки

Когда я могу забронировать парковку онлайн?

На какой промежуток времени я могу забронировать парковочное место?

Как осуществляется въезд на парковку после оплаты брони?

Могу ли я отменить бронирование?

Могу ли я изменить регистрационные данные автомобиля, указанные в моем бронировании парковки?

Возвращаются ли деньги если я не приеду?

Предоставляется ли конкретное парковочное место при бронировании?

Могу ли я приехать раньше времени, указанного при бронировании парковки?

Могу ли я выехать позже забронированного времени?

Возможен ли многократный въезд во время действующей брони?