Ближайшая к аэровокзалу парковка — Р2, это многоуровневый крытый паркинг, который располагается в одной минуте ходьбы от пассажирского терминала. Многоуровневый паркинг соединен с пассажирским терминалом крытым переходом (расположен на 3 уровне парковки). Ознакомиться с расположением, условиями и ценами здесь.
Парковка P8 — самый бюджетный, но в тоже время — самый удаленный от здания аэровокзала паркинг. Ознакомиться с расположением, условиями и ценами можно здесь.
Для длительной стоянки лучше использовать крытые парковочные места. Парковка Р2 — это крытый многоуровневый паркинг, который соединен с пассажирским терминалом внутренним переходом. Если вы рассматриваете возможность отставить автомобиль на открытом воздухе для долгосрочной парковки, рекомендуем воспользоваться удаленными парковками P8 и P9. Это наиболее бюджетный вариант, а до пассажирского терминала вы сможете добраться на бесплатном автобусе. Время в пути составит не более 5 минут. Ознакомиться с расположением, условиями и ценами можно здесь.
Для того чтобы добраться от удаленных парковок до пассажирского терминала, воспользуйтесь круглосуточным бесплатным трансфером S-Bus. Время в пути составляет 5-7 минут. Узнать расписание движения автобусов S-Bus можно здесь.
Если вам необходимо дождаться кого-либо непосредственно у здания аэровокзала, вы можете воспользоваться парковкой Р1. Она расположена в 100 м от пассажирского терминала. Обращаем ваше внимание, что сверхнормативное пребывание транспортных средств на Привокзальной площади не допускается. Привокзальная площадь – это транзитная зона, предназначенная для посадки/высадки пассажиров/проезда на территорию парковки в течение 15 минут. Бесплатное время нахождения на территории парковок не предоставляется. Ознакомиться с расположением, условиями и ценами можно здесь.
Восстановить парковочный билет можно любым из перечисленных способов:
• связаться с оператором через терминал при выезде с парковки;
• через автоматический кассовый терминал по кнопке «Вызов оператора», расположенной на любом кассовом терминале;
• обратиться к администратору парковки (здание многоуровневого паркинга P2, кабинет 1.3). Для восстановления парковочного билета при себе необходимо иметь документы на автомобиль, на котором был осуществлен въезд на парковку. Обращаем ваше внимание, что за утерю парковочного билета предусмотрен штраф в размере 2000 руб.
Вы можете арендовать автомобиль на специальных стойках, расположенных на первом этаже аэровокзала в зоне прилета международных воздушных линий или на территории парковки Р1 (со стороны аэровокзала). Дополнительная информация: https://dme.ru/transport/car_rent/..
Оплатить услуги парковки можно: 1. безналичным способом системы безбилетного выезда при выезде с парковки; 2. наличным/безналичным способом с помощью автоматического кассового терминала; 3. на сайте dme.ru в разделе «Парковки»; 4. через мобильное приложение «DME». Оплата парковки осуществляется непосредственно перед выездом. Обращаем ваше внимание, что необходимо покинуть парковку в течение 15 минут после оплаты.
На парковках аэропорта Домодедово работает бесплатный сервис по зарядке аккумуляторов. Получить услугу можно, обратившись к начальнику смены парковок по телефону +7 916 509-52-93.
На парковках аэропорта Домодедово работает бесплатный сервис подкачки шин. Получить услугу можно, обратившись к начальнику смены парковок по телефону +7 916 509-52-93.
Забронировать парковку можно не ранее, чем за 90 календарных дней и не позднее, чем за 3 часа до предполагаемого времени въезда на территорию парковки.
Для въезда на территорию парковки необходимо подъехать к стойке въездного терминала. Приложите QR-код, полученный в письме с информацией о бронировании к считывателю на стойке въездного терминала. (Если QR-код сохранен на электронном устройстве, то необходимо поддерживать максимальную яркость экрана данного устройства.) Возьмите парковочный билет. После того, как на экране терминала появится надпись «Проезжайте», шлагбаум откроется. В случае возникновения проблем с въездом, свяжитесь с нашим сотрудником, нажав кнопку «Вызов оператора».
В случае если Вы не приедете, Ваше бронирование будет считаться отмененным автоматически. За неиспользованное бронирование денежные средства возвращаются автоматически в течение 5 рабочих дней.
Данные бронирования можно изменить не позднее, чем за 3 часа до планируемого времени въезда. Для этого отмените текущее бронирование и повторно забронируйте парковку.
Да. В таком случае необходимо произвести доплату за дополнительное время нахождения транспортного средства на парковке, в соответствии с действующими на момент выезда тарифами. Ознакомиться с тарифами на услуги парковки можно по ссылке.