B2C | B2B
Справочная служба аэропорта
+7 (495) 933-66-66
Оплата парковки
Период для расчёта

Часто задаваемые вопросы

Какая парковка расположена ближе всего к пассажирскому терминалу?

Ближайшая к аэровокзалу парковка — Р2, это многоуровневый крытый паркинг, который располагается в одной минуте ходьбы от пассажирского терминала. Многоуровневый паркинг соединен с пассажирским терминалом крытым переходом (расположен на 3 уровне парковки). Ознакомиться с расположением, условиями и ценами можно здесь.

На каком из паркингов оставить машину, если я хочу сэкономить?

Парковка P8 — самый бюджетный, но в тоже время — самый удаленный от здания аэровокзала паркинг. Ознакомиться с расположением, условиями и ценами можно здесь.

Где лучше оставить машину на время длительного отсутствия?

Для длительной стоянки лучше использовать крытые парковочные места. Парковка Р2 — это крытый многоуровневый паркинг, который соединен с пассажирским терминалом внутренним переходом. Если вы рассматриваете возможность отставить автомобиль на открытом воздухе для долгосрочной парковки, рекомендуем воспользоваться удаленными парковками P8 и P9. Это наиболее бюджетный вариант, а до пассажирского терминала вы сможете добраться на бесплатном автобусе. Время в пути составит не более 5 минут. Ознакомиться с расположением, условиями и ценами можно здесь.

Есть ли у парковок ограничения по высоте ТС?

Парковки Р1, Р3, Р4, Р5, Р6, Р8 и Р9 не имеют ограничений по высоте.
Многоуровневый паркинг Р2 имеет ограничение транспортного средства – 2,1 м.

Как добраться до аэровокзала, если я оставил автомобиль на удаленной парковке?

Для того чтобы добраться от удаленных парковок до пассажирского терминала, воспользуйтесь круглосуточным бесплатным трансфером S-Bus. Время в пути составляет 5-7 минут. Узнать расписание движения автобусов S-Bus можно здесь.

Как часто от удаленных парковок отправляется трансфер?

Интервал движения автобусов S-Bus зависит от времени суток и составляет не более 30 минут. Узнать расписание движения S-Bus можно здесь.

Есть ли на территории аэропорта место для ожидания вне парковочной сети, где можно остановиться, чтобы дождаться прибывающего пассажира.

Если вам необходимо дождаться кого-либо непосредственно у здания аэровокзала, вы можете воспользоваться парковкой Р1. Она расположена в 100 м от пассажирского терминала.
Обращаем ваше внимание, что сверхнормативное пребывание транспортных средств на Привокзальной площади не допускается. Привокзальная площадь – это транзитная зона, предназначенная для посадки/высадки пассажиров/проезда на территорию парковки в течение 15 минут.
Бесплатное время нахождения на территории парковок не предоставляется.
Ознакомиться с расположением, условиями и ценами можно здесь.

Есть ли на парковках места для мотоциклов?

На парковках Р1, Р3, Р5, P8, P9 установлены металлические стойки для размещения мотоциклов и велосипедов.

Что делать, если я потерял парковочный билет?

Восстановить парковочный билет можно любым из перечисленных способов:

  • связаться с оператором через терминал при выезде с парковки;
  • через автоматический кассовый терминал по кнопке «Вызов оператора», расположенной на любом кассовом терминале;
  • обратиться к администратору парковки (здание многоуровневого паркинга P2, кабинет 1.3).
Для восстановления парковочного билета при себе необходимо иметь документы на автомобиль, на котором был осуществлен въезд на парковку. Обращаем ваше внимание, что за утерю парковочного билета предусмотрен штраф в размере 1000 руб.

 

Я не могу найти свою машину: не помню, где припарковался. Что делать?

Если вы не можете найти свою машину или не помните, где припарковались, обратитесь за помощью по телефону горячей линии: 8-800-200-33-66.

Есть ли в аэропорту услуга аренды автомобилей?

Вы можете арендовать автомобиль на специальных стойках, расположенных на первом этаже аэровокзала в зоне прилета международных воздушных линий или на территории парковки Р1 (со стороны аэровокзала). Дополнительная информация: https://dme.ru/transport/car_rent/.

Как я могу оплатить парковку?

Оплатить услуги парковки можно:

  1. безналичным способом системы безбилетного выезда при выезде с парковки;
  2. наличным/безналичным способом с помощью автоматического кассового терминала;
  3. на сайте dme.ru в разделе «Парковки»;
  4. через мобильное приложение «DME».
Оплата парковки осуществляется непосредственно перед выездом. Обращаем ваше внимание, что необходимо покинуть парковку в течение 15 минут после оплаты.

 

Моя машина не заводится — разрядился аккумулятор. Что делать?

На парковках аэропорта Домодедово работает бесплатный сервис по зарядке аккумуляторов. Получить услугу можно, обратившись по телефону горячей линии: 8-800-200-33-66.

У меня спустило колесо на парковке. Что делать?

На парковках аэропорта Домодедово работает бесплатный сервис подкачки шин. Получить услугу можно, обратившись по телефону горячей линии: 8-800-200-33-66.